Наведите курсор на любую букву Алфавита
Главная » Истории напитков » Вино

yellow tail (желтый хвост)



yellow tail (желтый хвост)

Вино торговой марки yellow tail (Австралия) продолжает стремительно покорять Мир. Продана миллиардная бутылка. Второй миллиард – не за горами.
Фантастический успех. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Великую винную историю делают не терруары, а гениальные люди.
И один из таких людей Луис Капитао, руководитель департамента маркетинга «W.J.Deutsch & sons» (США). Всё что было им придумано семнадцать лет назад (в 2000) продолжает удивлять и в наши дни.
Удачный слоган: «yellow tail – самая выгодная покупка».
Концепция понятна. Цена/качество. А как технически это было реализовано?
Качество – вот ключик к пониманию успеха бренда yellow tail. Откуда такое качество продукта? Дело в том, что маркетинговая компания «W.J.Deutsch & sons» сама создала свой собственный винный бренд. Она вложила в него свои деньги. Является собственником бренда yellow tail.
Да, на поверхности - красивая история о том как простые, но трудолюбивые виноградари из Италии на благодатной земле Австралии сумели создать потрясающее вино. В Австралии много талантливых виноградарей из Старого Света. Но не во все винодельни вкладываются своими деньгами такие гиганты маркетинга как «W.J.Deutsch & sons». Ещё раз. «W.J.Deutsch & sons» не просто «… рискнула и сделала ставку на "Casella wines", а она по сути сама придумала "Casella wines".
Что новаторского было в этом вине?
Винтовая пробка. В наши дни мы к этому уже привыкли. А 17 лет назад на американском рынке (именно этот рынок была поставлена задача покорить) винтовая пробка была в лучшем случае любопытной новинкой, приплывшей из Нового Света. «W.J.Deutsch & sons» очень быстро убедила американцев в том, что «Винтовая пробка – УДОБНО».
Винная этикетка. Это сейчас мы восторгаемся так называемыми «маркетинговыми винными этикетками». В то же далекое время было достаточно желающих покритиковать простецкую этикетку. Кенгуру - самый яркий символ Австралии. И именно кенгуру было решено разместить на бутылке. На черном поле (квадрат Малевича) разместили яркое жёлто-оранжевое изображение этого животного. Благодаря такой осмысленной «простоте» вино стало очень заметным на полке.
Удачное название. yellow tail переводится как «желтый хвост». Забавное. Позитивное. Весёлое. НЕОБЫЧНОЕ.
Маркетинг. Если услышите, что вино yellow tail само себя отлично продавало благодаря удачной этикетке, то это не совсем так. Точнее сказать – совершенно не так. Была выбрана новая линия стратегического маркетинга. Суть которой: отказались от дорогой и малоэффективной рекламы на телевидении: «… рекламируют многое, но не многое пользуется спросом...».
Сделали ставку на грузовичках, развозчиках yellow tail.
На весь кузов (со всех сторон) нанесли рисунок этой этикетки. Вы смотрите в окно. В соседний коттедж привезли yellow tail. Скажите мне: «Вы устоите от соблазна хотя бы раз в жизни попробовать вино, которое так часто привозят соседям?».
«Нам нужно сделать всего две вещи. Первое – заставить людей попробовать наше вино. Второе – не разочаровать их. И всё».
Сортовой состав. Навсегда отказались от сложных блендов, купажей и кюве. Я так и слышу слова Луиса Капитао, адресованные своим коллегам из «W.J.Deutsch & sons»: «Ребята, нужно попроще!!! Максимально просто и понятно!!! Без умничаний!!! Не нужно путать клиента сложными профессиональными, энологическими терминами».
Всего 4 сорта. Это легендарная (практически ливерпульская) великолепная четверка. Шираз (Paul McCartney). Шардоне (John Lennon). Мерло (George Harrison). Каберне Совиньон (Ringo Starr). Понятные, простые и любимые (как BEATLES).
Шираз. Это было первое вино в линейке. Красное вино из сорта винограда Шираз было и остаётся самым продаваемым из австралийского бренда yellow tail. Под стать простой этикетке, это вино всегда описывается всего одной фразой: «Восхитительный фруктовый вкус». И всё… Никаких тебе там «личи», «лакричные ноты», «подлесок», «аромат сигарной коробки», «заоблачное послевкусие»…
«ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ФРУКТОВЫЙ ВКУС».
И всё.
Цену уточняйте по телефону +7-985-9216666
Просмотров: 1160
Юрий КРЫГИН
Кавист винотеки "АКВАВИТА" в коттеджном посёлке Юрьево (Московская область)
+7-985-9216666
ykrygin@yandex.ru

Более 1000 наименований продукции.
Прямые поставки от виноделов (без посредников).
Один из лучших специализированных складов в России (температурный режим, влажность, уровень шума и прочее).


Любое использование текста или его отдельных фрагментов без указания имени автора и источника материала запрещено!
Фотоколлаж - необычный подарок любимому, прикольный подарок
Азбука гурмана, помощь эксперта в выборе вина — Каталог сайтов Luxuryfood.ru